Рейтинг@Mail.ru
ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА
Кросс: Межсезонье не для всех - Форум
Музыкальный хит
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » Автоспорт » Кросс: Межсезонье не для всех
Кросс: Межсезонье не для всех
sanaatlantДата: Четверг, 19.03.2009, 06:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
В середине марта в подмосковном посёлке Калининец прошел традиционный Всероссийский кросс юниоров. Стартовали в нём юные гонщики из Москвы, Московской области, Смоленска и Воронежа, выступавшие в четырех классах гоночных машинок.

Говорят, что дома и стены помогают. Но в этот раз хозяевам трассы удалось достичь успеха только в двух категориях. Сначала в упорной борьбе Арсений Шатохин переиграл Павла Бардина из Москвы в классе самых маленьких багги Д3-Мини. Чуть позже Ксения Буторина, выдержав беспрестанные атаки смолянина Максима Васильева и талантливого мытищинца Аркадия Иллерицкого, стала лучшей среди гонщиков, стартовавших в «Оке-Юниор». Во втором заезде этого же класса Иллерицкому (на фото слева), которого тренирует известный в прошлом кроссмен Михаил Басов, удалось взять реванш, но неудачное выступление в дебюте оставило его лишь на второй ступеньке итогового подиума.

Жарко, несмотря на совсем не весенний морозец, было и в классе «Карт-кросс». Здесь на победу претендовали Артём Гамбарян и Денис Катрич – первый заезд Денис начал лидером, а Артём, подзадержавшись на старте, был вынужден прорываться сквозь многочисленных соперников и… успел-таки обогнать Катрича на последнем круге! Во втором заезде Гамбарян решил спор в свою пользу уже на старте - вырвавшись вперед на первых метрах, юный москвич уверенно лидировал до самого финиша.

И только в гонке баггистов «Д3-Юниор» обошлось, фактически без борьбы – оба заезда легко выиграл москвич Никита Морозов (на фото справа).

Два показательных факта – юниоры понемногу пересаживаются на новые, современные машины. В классе «Д3-Юниор» де-факто стандартом становится шасси тольяттинской фирмы Cravtos Engineering с мотором от Оки. Эта комбинация, представленная в сезоне-2005, с помощью Максима и Анны Буториных доказала за эти годы свою высокую конкурентоспособность на кроссовых трассах. А у пилотов помладше, гоняющихся в «Карт-кроссе», всё более популярна багги с мотоциклетным мотором конструкции известного гонщика Романа Колесникова, получившая путёвку в жизнь чуть больше года назад. В Калининце на этих машинах стартовало уже пятеро.

 
Форум » Тестовый раздел » Автоспорт » Кросс: Межсезонье не для всех
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024